• Что такое SEO? или Поисковая оптимизация сайта?..

    28
    Сентября


    Search Engines Optimization (SEO) – это комплекс мер направленных на оптимизацию внутренних (HTML-код, структура и содержание сайта) и внешних (количество и «качество» ссылок с внешних ресурсов на ваш сайт) параметров, нацеленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам.

    Поисковая оптимизация (SEO) впервые появляется в середине 1990-ых г. с открытием и развитием поисковых систем. Тогда системы делали ставку на содержание страниц и некоторые внутренние факторы: навигацию, структуру, разметку страниц и внутренние ссылки. Владельцу сайта было не сложно привести HTML-код в соответствие с поисковыми запросами. Это привело к появлению в результатах массового поискового спама – страниц, не несущих никакой смысловой нагрузки и созданных с целью манипуляции результатами поиска.

    Дело резко изменилось с появлением алгоритма расчёта авторитетности страницы (PageRank), введенного крупнейшим современным поисковиком – Google. В данный момент внутренние показатели делят определяющую роль с внешними. Чем больше ссылок, ведущих на страницу, тем выше «важность» этой страницы для поисковой машины. Это определило новые цели в SEO-деятельности: регистрацию в каталогах и рейтингах, обмен ссылками, и прочие действия направленные на увеличение количества ссылок на страницу.

    В итоге, оптимизатору необходимо грамотно провести работу по каждому пункту из списка внутренних и внешних параметров, влияющих на результаты выдачи поискового запроса. Выделают три группы SEO-деятельности, которых могут изменяться от одного поисковика к другому.

    Специалисты профессионально занимающиеся SEO, пользуются исключительно «белой» оптимизацией, используя незапрещенные, поисковыми машинами, методы раскрутки сайта. Возможна в некоторых случаях «серая» оптимизация, - применение нежелательных ( касающихся запрещенных) инструментов оптимизации: использование линкаторов (автоматические системы обмена ссылками) или покупка ссылок на тематических сайтах.

    Очень вредна «черная» оптимизация, по вине которой не исключается удаление сайта из базы данных поисковой системы. Методы чёрного SEO: использование скрытого текста и создание дорвеев. Дорвеи – это страницы с бессмысленным набором ключевых слов. Их используются как посредников между поисковой системой и раскручиваемым ресурсом.

    Область SEO крайне динамична, постоянно развивается, требуя от специалиста новых методов, инструментов, понимания того, как добиться поставленных целей! Не стоит думать что работа SEO-оптимизатора проста.. Здесь встречается множество «подводных камней» , это и спам-фильтры, постоянно меняющиеся алгоритмы работы поисковых машин, жёсткие наказания при использовании даже серых методов раскрутки. И конечно конкуренты, желающие столкнуть вас с позиции лидера!

    На этом всё. С уважением, Павел Макаров.
    P.S. Буду рад комментариям к этому посту.


  • Комментарии
    0

    Вы можете авторизироваться!

      Комментариев пока нет....






  Наверх