-
«Омск-пригород» - шаг к комфорту
20Декабря
Всем привет! В сегодняшней статье я решил немного рассказать о себе… Точнее, о виде транспорта, которым в силу обстоятельств я часто пользуюсь. Сам я живу за городом в небольшом посёлке, а работать приходится в городе Омске. Вот и катаюсь каждые выходные на электричках компании «Омск-пригород».
Совсем недавно в электричке моего направления появился вагон «повышенной комфортности», и мне посчастливилось в нём прокатиться одним из первых. Вообщедолжен сказать, что не планировал писать эту статью. Ну вагон «повышенной комфортности», ну и что? И с момента его первого запуска прошло уже более месяца.Но вот пару дней назад, когда я вечером возвращался из города домой и уже удобно расположился в вагоне, ожидая, пока поезд тронется, в электричку вошли корреспонденты из газеты «Аргументы и Факты». Девушка-журналист о чём-то разговаривала с охраной-сопровождением вагона, и впереди сидевшими людьми, а фотограф занимался съёмкой. Он спросил разрешение сделать несколько моих снимков, я любезно согласился. Ну а когда он закончил, попросил его скинуть только что снятые фотографии себе на нетбук. Он был не против и передал мне флешку от фотоаппарата. Таким образом, у меня появились все фотографии представленные в этой статье, но главное появилось желание написать свой отзыв о «новой электричке».
Итак, начнём. Что же мне понравилось в вагоне «повышенной комфортности» компании «Омск-пригород»?
Там установлены новые, мягкие кресла, на которых при желании можно отрегулировать угол наклона спинки, в общем расположиться максимально удобно. Есть полочки спереди, куда можно поставить небольшую сумку или нетбук как в моём случае. Правда, мне привычнее держать его на коленях. Вагон оборудован мониторами, гдекрутят неплохие фильмы, на окошках висят занавески. Нет толкотни, давки людей по сравнению с обычными вагонами. Но главная фишка «комфорта» - в вагоне доступна бесплатная связь wi-fi!Конечно существуют и минусы…
Прежде всего это касается сети wi-fi - пока в вагоне немногочисленно интернет работает нормально, но как только количество подключившихся увеличивается скорость практически останавливается… Временами связь пропадает во время движения. Но я думаю, со временем эти проблемы удастся решить! Также необходимо сказать о стоимости проезда, дополнительный билет покупается непосредственно в вагоне повышенной комфортности, его стоимость составляет 30 рублей.Пора, наверное, заканчивать. От себя скажу: - Мне очень нравится пилотный проект компании «Омск-пригород», вагон повышенной комфортности. С удовольствием езжу именно в нём! Ах да, пожалуй, самое главное, в тамбуре этого вагона есть урны для мусора!!! Это нельзя считать роскошью, это должно быть нормой!!! Но, к сожалению ни где больше в электропоезде их нет! Как правило люди выкидывают мусор в окно. Тут есть над чем задуматься! Понравилась статья? ;) Подпишитесь на обновление сайта, чтоб ничего не пропустить!
На этом всё. С уважением, Павел Макаров.
P.S. Буду рад комментариям к этому посту.
-
Комментарии
2
Вы можете авторизироваться!
-
03 Октября 2013 15:46
Ирина
ОтветитьЭлектропоезд повышенной комфортности "Омск-Петропавловск", поставили вместо вагона 1-го класса, вагон 2-го класса и добавили только телевизор, и это стоит на 100 руб. дороже! Раньше в вагоне 1-го класса был вагон, примерно с 40-ка местами, а сейчас мест 60 или 80 - как во 2-ом классе! И ездили в вагоне 1го класса, только потому что там мест мало, а соответственно народу и больше свободного места, а сейчас они "прочухали тему", что люди ездят 1-ым классом, вот и поставили вагон с большим количеством мест, под предлогом ремонта вагона, который уже 3-ий месяц ремонтируется!
-
Павел Макаров
Здравствуйте Ирина!
Спасибо за комментарий, он безусловно будет полезен всем, кто читает эту статью! Когда её писал то, хотелось похвалить компанию «Омск-пригород» за новые электрички и в целом новый подход к перевозкам пассажиров, но как видно рановато...